Вы наверняка искали в интернете какую-то информацию – товар, услугу, биографию, реферат, и так далее. И видели, что на поисковое (ключевое) слово система выдавала десятки и даже сотни страниц со ссылками на сайты, где это слово встречалось. Скорее всего, Вы смотрели максимум 5-7 сайтов, менее вероятно – 10, которые могли бы дать ответ на вашу проблему.

Выигрывают владельцы именно первых 5-10 сайтов: их услуги или товары попадают в лидеры (ТОП-10 выдачи), их сайты постоянно в поле зрения пользователей сети и становятся узнаваемыми потенциальными покупателями. Но есть еще одна «узнаваемость» таких сайтов – поисковая, для роботов, благодаря чему эти сайты и выходят в лидеры.

Все это происходит благодаря поисковому и seo продвижению сайтов, которым занимается наша компания.

Продвижение сайтов: как это работает

Поисковые системы (в обиходе – поисковики) сами определяют рейтинг каждого сайта. Определяющих факторов много, но поисковое продвижение сайта основывается в первую очередь на:

  • Внутренняя оптимизация кода и разметки страниц, в соответствии с требованиями поисковиков по вопросам продвижения;
  • Уникальности текстового наполнения: статьи не должны быть «списаны» у конкурентов, а набор слов (или фраз) не должен повторяться чаще определенного порога;
  • Присутствии seo оптимизированного контента: есть тематические статьи – контент – с ключевыми (поисковыми) словами или фразами, которые чаще всего запрашивают (набирают в поисковом окошке) пользователи интернета – это называется seo продвижению сайтов;
  • Наличии хороших ссылок извне: с других площадок, ресурсов, статей – там могут быть ссылки на ваш сайт или цитирование вашей статьи, что повышает общую известность и узнаваемость сайта;
  • Количество посещений сайта: это кликабельность – соотношение посещений новых пользователей и просмотра ими страниц сайта;
  • Поведенческие факторы – то как ведут себя посетители на сайте и каков процент выполнения так называемых целей посещения сайта.

Меньшее значение имеют наличие фото-, видео-, аудио-насыщение сайта и тому подобное.

SEO продвижение сайтов: как выбраться из большой помойки?

В продвижении интернет ресурсов одну из важнейших ступеней на лестнице к интернет-Олимпу занимают seo и поисковое продвижение сайтов.

К сожалению, на сегодня интернет представляет собой огромную помойную яму. Большой вклад в это внесла seo оптимизация так называемых ГС (говно-сайтов). В результате чего поисковая выдача забита нелепыми материалами, статьями и прочим мусором.  А специалисты по продвижению иной раз просто плюются, когда читают тексты, которые не входят в ТОП-10 или ТОП-20 поисковиков. Почему?

Причина в том, что каждый собственник сайта (или разработчик) хочет любой ценой попасть в ТОП-10, потому что для сайтов даже с меньшим рейтингом жизни – нормального развития, узнаваемости, посещений – просто нет. Поэтому, seo продвижение сайтов до ТОП-20 – это явление не совсем приятное и правильное. Пишутся практически бестолковые тексты, но с определенными требованиями:

  • Должны встречаться с определенной частотностью ключевые (поисковые) слова или фразы на 1000 букв текста;
  • Эти КС должны быть равномерно разбросаны по тексту;
  • Повторений любого слова в тексте не должно превышать определенного порога.

Когда сайт попадает в ТОП 20, от писателя-сеошника (их еще называют фрилансерами, копирайтерами, рератерами) уже требуется качественный текст «не для поисковиков, а для людей». Теперь статьи должны быть профессиональными, с определенной структурой (подзаголовки, количество букв в каждом абзаце, КС должны встречаться в первом предложении или в начале определенных предложений и так далее). В этом случае seo оптимизация уже играет на «белой» – качественной – стороне продвижения, и «вытаскивает» ваш сайт из интернет-помойки.

Поисковое продвижение: готовим поход к ТОП-10

В сокращенном варианте, поисковое продвижение сайта – это правильный подбор поисковых (ключевых) слов для сео-продвижения. И, что самое важное, именно от поиска правильных и популярных запросов зависит актуальность сео-статей (сео-контента) – частотность запросов меняется и в зависимости от экономической ситуации в мире (например, запрос «сколько стоит доллар сегодня»), и в зависимости от сезона (запрос «где купить/сколько стоит/ калорифер» не актуален в начале лета), и в зависимости от политических настроений белых медведей в Ледовитом океане…

В принципе, и поисковое, и сео  продвижение сайтов – процесс интересный, хотя и очень нелегкий – потому иногда дорогостоящий (но это оправдывается и окупается в перспективе). Хотя, если верить «профессионалам продвижения сайтов», «лучшим из лучших», «ведущим из идущих», любое продвижение интернет ресурсов – детские шалости, которые и особых денег не стоят… «Лидеры из лидирующих» не предлагают лишь доплачивать заказчикам – только бы те обращались к ним за «услугами европейского уровня».

Продвижение сайтов в веб-студии Куева Романа:
  • Наша компания изначально настроена на долгосрочное сотрудничество. Поэтому мы сразу обговариваем с заказчиком варианты работы и возможные, именно возможные результаты. Мы работаем с косвенными признаками и не можем со 100% вероятностью влиять на поисковые системы. Поэтому не надо слушать сказки про гарантии и прочие полторы-две недели на выход в ТОП-10.
  • Мы имеем хороший опыт подобных работ. А наша практика является отличным учителем, а те Заказчики, которые работают с нами не один год – хорошей рекомендацией.
  • Мы максимально открыты и Заказчик видит на что идут деньги. Никаких унифицированных тарифов мы не применяем, под них легко маскировать сверхприбыль, а это не наш метод.
  • За свою работу мы берём адекватные деньги. Да, продвижение сайтов это виртуальный бизнес в виртуальном пространстве, но это не означает того, что он не должен быть оплачен. Результатом продвижения сайта является попадание в ТОП-10 поисковых систем, по определённым ключевым запросам. А не повышение продаж в первую неделю сотрудничества в 25 раз.
  • Спешка, необдуманность решений и отсутствие стратегии – отличный способ превратить продвижение сайта в сплошной убыток для компании. Поэтому Мы всегда работать с сайтом заказчика уверенно, со знанием темы и особенностей характера белых мишек…